Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МОРабота методических объединений в МОУ СОШ п. Сидима.
Работа методических объединений организуется на основе планирования, отражающего план работы МОУ СОШ п. Сидима, и утверждается директором школы. Управление работой каждого МО осуществляет руководитель, утвержденный директором школы. В течение учебного года проводится 4 заседания методического объединения (1 раз в четверть), которые протоколируются в папке протоколов, в конце учебного года и сдаются совместно с годовым отчетом о работе на хранение заместителю директора по учебно- воспитательной работе ОУ. На заседаниях МО выносятся два-три выступления по запланированной теме, которые обсуждаются и по которым разрабатываются методические рекомендации. Содержанием деятельности методического объединения классных руководителей МОУ СОШ п. Сидима является: Планирование и организация работы методических объединений : -разработка и утверждение планов учебной и воспитательной работы, циклограмм деятельности педагогов, программ индивидуального развития; -анализ результатов учебной и воспитательной работы образовательного учреждения; -разработка методического сопровождения учебного воспитательного процесса; -определение и утверждение тематики работы творческих групп классных руководителей; -разработка методик (техник) и инструментария выявления результативности проведения учебной и воспитательной работы по всем направлениям деятельности. МО осуществляет анализ качества оказания учебных и воспитательных услуг. На каждом заседании проводится обобщение и пропаганда передового педагогического опыта: организация методических выставок; разработка методических рекомендации по приоритетным направлениям работы; подготовка творческих отчетов, мастер - классов, педагогических марафонов; педагогические чтения; семинары, НПК.
Организация внеучебной деятельности Эффективность оценивания функций методического объединения осуществления с помощью критериев:
1. Критерий результативности. Цель можно считать достигнутой, если результат образования, воспитания и развития детей, занимающихся в учреждении, растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка.
2. Критерий рационального использования времени, рост мастерства педагога происходит при разумных затратах времени.
3. Критерий удовлетворенности педагогов своим трудом, можно считать достигнутым, если в учреждении создается творческая атмосфера, такой морально-психологический климат, при котором усиливается мотивация творческого труда педагогов.
|
Календарь
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||