Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публичный доклад Публичный доклад
2008-2009 учебный год
«..работаем не напрасно,
если работаем вместе…»
Задачи школы на 2008/09 уч.г.
Задачи обучения
-Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. -Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. -Задача воспитания -Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития -Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. -Задача оздоровления -Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Приоритетные направления работы школы
-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. -Развитие творческих способностей обучающихся. -Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. -Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. -Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010год ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Введение 1. Вводная часть 2. Основная часть 3. Организация образовательного процесса 4. Система воспитательной работы школы: 4.1 Взаимодействие семьи и школы в развитии личности ребенка 4.2 Профилактика правонарушений среди учащихся школы 4.3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся 4.4 Гражданско - патриотическое воспитание 4.5 Школьное ученическое самоуправление 4.6 Внутришкольные и внешкольные мероприятия 4.7 Внеурочная деятельность Заключение ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД |
Календарь
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||