Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Программа развитияПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Концепция развития школы «Адаптивная школа – школа для каждого» Школа своим учением окажет наиболее глубокое влияние в том случае, когда она будет следовать природным расположения учащихся, их вкусам, склонностям и способностям и будет представлять им возможно широкую свободу в занятиях любимыми предметами, то есть другими словами, когда она образование поставит на почву самообразования и развития… П. Каптерев Понимая, что человек начинается с саморазвития, мы рассматриваем процесс обучения в единстве всех его компонентов как источник развития ребенка в школьный период и одновременно как средство, от качества организации которого зависит, какие черты воли и характера, моральные качества, какая культура вырабатывается у детей. Мы хотим создать школу как социально-педагогическую систему, обладающую способностью приспосабливаться к изменениям окружающей среды и оказывать обратное воздействие на нее. Миссия школы – обеспечить качественный уровень получения образования в адаптивной школе, сохраняющей и укрепляющей здоровье детей на основе здоровьесберегающих технологий. Мы предполагаем внесение существенных изменений в деятельность школы, где учатся дети с разными способностями и возможностями. Главная идея, положенная в основу концепции, - целостное развитие личности каждого ребенка в адаптивной школе, стремящейся создать систему равных возможностей для детей разных способностей и уровней физического и физиологического состояния, обеспечивающей максимальный комфорт в обучении, получения здоровья, получении разноуровнего и профессионального образования. Стратегическая цель – создание воспитательно-образовательной среды с личностно-ориентированным обучением, обеспечивающей укрепление здоровья учащихся и всестороннее физическое развитие как основу для развития интеллектуального и нравственного. Программа развития МОУ СОШ п. Сидима
«Школа – социокультурный центр» |
Календарь
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||