Публичный доклад
2008-2009 учебный год
«..работаем не напрасно,
если работаем вместе…»
Задачи школы на 2008/09 уч.г.
Задачи обучения
-Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
-Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
-Задача воспитания
-Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития
-Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
-Задача оздоровления
-Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
-Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
-Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
-Задача воспитания
-Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития
-Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
-Задача оздоровления
-Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Приоритетные направления работы школы
-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
-Развитие творческих способностей обучающихся.
-Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
-Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
-Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
-Развитие творческих способностей обучающихся.
-Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
-Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
-Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Введение
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Организация образовательного процесса
4. Система воспитательной работы школы:
4.1 Взаимодействие семьи и школы в развитии личности ребенка
4.2 Профилактика правонарушений среди учащихся школы
4.3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся
4.4 Гражданско - патриотическое воспитание
4.5 Школьное ученическое самоуправление
4.6 Внутришкольные и внешкольные мероприятия
4.7 Внеурочная деятельность
Заключение
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Введение
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Организация образовательного процесса
4. Система воспитательной работы школы:
4.1 Взаимодействие семьи и школы в развитии личности ребенка
4.2 Профилактика правонарушений среди учащихся школы
4.3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся
4.4 Гражданско - патриотическое воспитание
4.5 Школьное ученическое самоуправление
4.6 Внутришкольные и внешкольные мероприятия
4.7 Внеурочная деятельность
Заключение
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД